Популярные сообщения

четверг, 27 октября 2011 г.

будь те добрее..по крайне мере добрее чем я сейчас!!

Злая как собака!!!нет ..даже злее чем собака!!Неужели люди такие тупые,что иногда не понимают..что блять происходит!!!Говорят за своё счастье бороться надо..да срать я хотела,с кем то соперничать..кого-то унижать,чтоб себя повысить в статусе....либо всё время выпендриваться,что бы кто то понял что ты имеешь значение...нет уже идите на хер!!!Кому надо тот прийдёт кому не надо уебёт........задрали...сколько можно друг другу парить мозг....Люди может я такая тупая,либо я первый раз в такую ситуацию попала,да что это такое??неужели...один уникальный приходиться на 55 девушек в городе...бреед!!!У всех есть недостатки и у этого уникала тоже!!!Не понимаю...может ревную???да в то же время посрать...и такая злая,и покинутая и жестокая и чёрствая и кислая,мягкая,тупая.......короче ДЕБИЛКА Я!!!Мы так боимся влюбляться....почему????да блять потому каждый раз происходит какая-то херня.....в жизни столько не матюкалась..надо выплеснуть эмоции!!!Так бесит....ну  нравиться общайся,не нравиться зачем общаться???и в тот же момент...дурой её выставлять...Пиздец!!!у меня просто слов нет!!!я офигеваю с этого народа....ну не парь мозг...иди гуляй..ищёшь ищи дальше!!!один говорит мне:"Может я ищу свою любовь"...конечно перетрах..... почти со всем городом...ищёт...Ёклмн...да кто же так ищет??может 21 век в такую деградацию нас приводит что мы черствеем как хлеб на солнце..за несколько часов!!!охринеть...я так не могу!!!кому блин это нравиться???скажите мне кому??

Комментариев нет:

Отправить комментарий